Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов «Cookie», которые обеспечивают правильную работу сайта.
 ПОДРОБНЕЕ

Resurs AT - для автоматических трансмиссий, 50г VMPAUTO 4701

Производитель

VMPAUTO

Артикул

4701

Наименование

Resurs AT - для автоматических трансмиссий, 50г

Характеристики:

Применимость

Для АКПП

Объем упаковки, л

0,05

Описание

Реметаллизант «RESURS AT» устраняет микротрещины, снижает износ, повышает надёжность работы АКПП. Показания к применению:замедленное переключение передач;стук при переключении передач;перегрев масла в АКПП;Реметаллизант «RESURS AT» добавляется в жидкость для автоматических коробок передач из расчёта не более 1 флакона на 4 литра жидкости перед её заменой в АКПП. Инструкция по применению реметаллизанта Resurs AT» ВНИМАНИЕ!: Применять «RESURS AT» только при смене жидкости для АКПП.Тщательно перемешать содержимое флакона методом интенсивного встряхивания в течение 2-х минут.Добавить содержимое флакона в емкость (канистру) со свежей жидкостью для АКПП из расчёта не более 1 флакона на 4 литра жидкости.Тщательно взболтать полученную смесь жидкости для АКПП с «RESURS AT» до однородного состояния в течение не менее 2-х минут.Незамедлительно приступить к замене жидкости в АКПП в соответствии с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. ВНИМАНИЕ!: Ни в коем случае нельзя заливать «RESURS AT» непосредственно в АКПП минуя стадию тщательного смешения с жидкостью для АКПП.После смены жидкости АКПП при заведенном двигателе необходимо поочерёдно выставлять рычаг селектора АКПП во все положения (P R N D ) с задержкой в каждом из них по одной минуте. После этого необходимо проехать в спокойном режиме не менее 20 км.Внимание!: Несоблюдение инструкции по замене жидкости в АКПП может повлиять на дальнейшую работу узлов и агрегатов АКПП независимо от применения «RESURS AT».Внимание!: Несоблюдение инструкции по применению «RESURS AT» и инструкции производителя транспортного средства по замене рабочей жидкости может привести к некорректной работе АКПП и дальнейшему выходу её из строя.